Давление в котле при транспортировке, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) | 0,0637(0,65) | Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,392 (4,0) | Давление в системе разогрева при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | | Источник питания | электронагре-ватель трубчатый типа ТЭН-200Д | Потребляемая мощность при разогреве, кВт | 90 | Рабочая температура в котле, °С | -50 - +300 | Напряжение питания электронагревателя, В | 220 | Время сохранения груза в жидком состоянии, сут. | 5 | Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла, °С/ч | 2,4 | Способ погрузки и выгрузки | верхний пере-дтпнванием, вакуум насоеом, сифонировйнием | Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С | 300 | Год постановки на серийное производство | 1973 | Год снятия с серийного производства | 1990 | Возможность установки буферов | нет | Номер проекта | 1S32.00.000 | Технические условия | ТУ 24.00.6445-84 | Модель вагона | 15-1532 | Тип вагона | 747 | Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Грузоподъемность, т | 63 | Масса тары вагона, т | 27,5 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 221,7(22,62) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 73,Я (7,53) | Объем котла, м3:полный | 54,4 | Объем котла, м3:полезный | 51,7 | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | Т-ВМ(О-Т) | База вагона, мм | 7800 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 | Длина, мм:но концевым балкам рамы | 10800 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4669 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нем | Наличие стояночного тормоза | есть | Диаметр котла внутренний, мм | 2600 | Длина котла наружная с изоляцией, мм | 11300 | Количество верхних люков, шт | 1 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
|