Год снятия с производства | 1995 | Возможность установки буферов | нет | Номер проекта | - | Технические условия | - | Модель вагона | 15-1597-50 | Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Грузоподъемность, т | 50,4 | Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 35,7/39,6 | Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 204,05 (20,8) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 66,11(6,74) | Объем котла, м3 | 75,5 | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 7800 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 | Ширина максимальная, мм | 3264 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 5050 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Диаметр котла внутренний, мм | 3000 | Длина котла наружная, мм | 11268 | Количество верхних люков, шт | 1 | Рабочее давление в котле (при температуре продукта 50°С), МПа (кгс/см2) | 2,0 (20,0) | Пробное давление в котле при гидравлическом испытании, МПа (кг/см2) | 3,0(30,0) | Наличие парообогревательной рубашки | нет | Наличие теплоизоляции | нет | Наличие теневой защиты | нет | Наличие предохранительного клапана | есть | Наличие предохранительного впускного клапана | нет | Способ налива и слива | верхний через сливо-наливные вентили | Количество лестниц, шт:наружных | 2 | Количество лестниц, шт:внутренних | - | Год постановки на серийное производство | 1978 |
|