Загрузка...
РЕКЛАМА
Название 4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-5103-20 и 15-5103-25 ;15-5103-26; 15-5103-27; 15-5103-28; 15-5103-29; 15-5103-31; 15-5103-33
Модель вагона 15-5103-27
Назначение для перевозки вязких неф, тгпродуктов

Просмотреть картинку
Номер проекта.
Технические условия-
Модель вагона15-5103-27
ИзготовительУральский ВСЗ
Тип вагона706
Грузоподъемность, т64,6 и 64,5
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)27,8/29,4 и 27,5/29,5
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4600
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла79 и 86
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт.:наружных2
Количество лестниц, шт.:внутренних1
Год постановки в серийное производство1997 и 1998
Год снятия с производства-
Возможность установки буферовесть