Номер проекта | 495.00.000 | Технические условия | ТУ 24.0S.39SS! | Модель вагона | 17-495 | Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | Грузоподъемность, т | 58 | Масса тары вагона, т | 30 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,3 (23,5) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 49,34 (5,03) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 13350 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 17480 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 16260 | Ширина максимальная, мм | 3224 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4750 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до оси автосцепок, мм | 1060 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем, м3:вагона | 80 | Объем, м3:одной емкости | 20 | Удельный объем, м3/т | 1,38 | Количество емкостей, шт. | 4 | Материал емкостей | АМ,5 | Наружный диаметр емкости, мм | 3220 | Диаметр загрузочного люка, мм | 580 | Разгрузка вагона | пневматическая | Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | Производительность разгрузки, т/ч | 40 | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1983 | Год снятия с серийного производства | - | Возможность установки буферов | нет |
|