Номер проекта | 601.00.000 | Технические условия | - | Модель вагона | 19-Д001 | Тип вагона | 330 (5ВС-60) | Изготовитель | Калининградский ВСЗ | Грузоподъемность, т | 60 | Масса тары вагона, т | 29 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 215,11 (21,95) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 74,38 (7,59) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 7500 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 11720 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10500 | Ширина максимальная, мм | 3210 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 2680 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем кузова, м3 | 26,3 | Размеры кузова внутри, мм:длина вверху | 10000 | Размеры кузова внутри, мм:длина внизу | 9530 | Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху | 2950 | Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу | 2650 | Размеры кузова внутри, мм:высота | 970 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1720 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | Удельный объем, м3/т | 0,483 | Конструкционная скорость на промышленных путях, км/ч | 75 | Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | Год постановки на серийное производство | 1962 | Год снятия с серийного производства | 1972 | Возможность установки буферов | нет |
|