Загрузка...
РЕКЛАМА
Название 6-осный вагон-самосвал модернизированный, модель 31-634
Модель вагона 31-634
Назначение для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Просмотреть картинку
Возможность установки буферовнет
Номер проекта634.00.000
Технические условия-
Модель вагона31-634
Тип вагона- (2ВС-105)
ИзготовительКалининградский ВСЗ Польша
Грузоподъемность, т90
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)47/50
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)23,5
Нагрузка:на путях промышленных предприятий251,14 (25,6)
Нагрузка:на путях МПС215,8 (22)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)
Нагрузка:на путях промышленных предприятий101,0 (10,3)
Нагрузка:на путях МПС86,9 (8,86)
Скорость конструкционная, км/чсогласно указанию МГ-4217у от 17.10.86г.
Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч70
Габарит (на путях МПС)1-Т
База вагона, мм9340
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок14900
Длина, мм:по концевым балкам рамы13816
Ширина максимальная, мм3520
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм3241
Количество осей, шт6
Модель 3-осной тележкиУ КЗ-7; УВЗ-10м; УЗЗ-11А
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м350,0
Размеры кузова внутри, мм:длина вверху13400
Размеры кузова внутри, мм:длина внизу13000
Размеры кузова внутри, мм:ширим вверху3150
Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу2630
Размеры кузова внутри, мм:высота1300
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм1917
Угол наклона кузова при разгрузке, град.45
Количество разгрузочных цилиндров, шт.6
Удельный объем, м3/т0,475
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2)0,7 (7,0)
Год постановки на серийное производство или закупки вагона1967
Год снятия с серийного производства1973