Номер проекта | 638.00.000 | Технические условия | ТУ24.5.347-76 | Модель вагона | 31-638-01 | Тип вагона | 351 | Изготовитель | Калининградский ВСЗ Демиховский МСЗ | Грузоподъемность, т | 60 | Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 26,9/27,8 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 212,7(21,7) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 72,1 (7,35) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 7500 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12450 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10610 | Ширина максимальная, мм | 3210 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 2867 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем кузова, м3 | 30 | Размеры кузова внутри, мм:длина вверху | 10140 | Размеры кузова внутри, мм:длина внизу | 9620 | Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху | 2910 | Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу | 2610 | Размеры кузова внутри, мм:высота | 980 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1770 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | Удельный объем, м3/т | 0,43 | Конструкционная скорость на промышленных путях, км/ч | 70 | Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1971 | Год снятия с серийного производства | 1983 | Возможность установки буферов | нет |
|