Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com
Название 4-осный вагон-самосвал, модель 31-676
Модель вагона 31-676
Назначение для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов.

Просмотреть картинку
Номер проекта676.00.000
Технические условияТУ 24.05.944-91
Модель вагона31-676
Тип вагона-
ИзготовительКалининградский ВСЗ
Грузоподъемность, т67
Масса тары вагона, т26,7
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)230,3 (23,5)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)73,52 (7,5)
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-Т
База вагона, мм7500
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12450
Длина, мм:по концевым балкам рамы11230
Ширина максимальная, мм3185
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм3080
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м335,2
Размеры кузова внутри, мм:длина вверху10308
Размеры кузова внутри, мм:длина внизу9906
Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху2885
Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу2615
Размеры кузова внутри, мм:рельсов до уровня пола, мм1813
Угол наклона кузова при разгрузке, град.45
Количество разгрузочных цилиндров, шт.4
Удельный объем, м3/т0,525
Конструкционная скорость на промышленных путях, км/ч120
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2)0,6 (6,0)
Год постановки на серийное производство1993
Год снятия с серийного производства-
Возможность установки буфероввозможно при доработке конструкции нижней рамы