Номер проекта | - | Технические условия | - | Модель вагона | 31-676-01 | Тип вагона | 351 | Изготовитель | Калининградский ВСЗ | Грузоподъемность, т | 64,0 | Масса тары вагона, т | 29,0 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,3 (23,5) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 73,52 (7,5) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 7500 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12450 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 11230 | Ширина максимальная, мм | 3185 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 3080 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | есть | Наличие стояночного тормоза | есть | Объем кузова, м3 | 35,2 | Размеры кузова внутри, мм:длина вверху | 10308 | Размеры кузова внутри, мм:длина внизу | 9906 | Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху | 2885 | Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу | 2615 | Размеры кузова внутри, мм:высота | 1267 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм | 1813 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | Удельный объем, м3/т | 0,525 | Конструкционная скорость на промышленных путях, км/ч | 120 | Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | Год постановки на серийное производство | 2001 | Год снятия с серийного производства | - | Возможность установки буферов | возможно при доработке конструкции нижней рамы |
|