Загрузка...
РЕКЛАМА
Слежение за вагонами по странам СНГ и Балтии

от 3 долларов за маршрут
от 4 долларов за месяц
proslegka.com
Название 6-осный вагон-самосвал, модель 33-677
Модель вагона 33-677
Назначение для перевозки скальных пород и руд, для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

Просмотреть картинку
Номер проекта677.00.000
Технические условияТУ24.05.954-92
Модель вагона33-677
Тип вагона-
ИзготовительОАО «Завод металлоконструкций»
Грузоподъемность, т105
Масса тары вагона, т62
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)272,7(27,83)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)105,82 (11,104)
Скорость конструкционная, км/ч:по путям МПС порожнего вагона80
Скорость конструкционная, км/ч:по путям промышленных предприятий70
Габарит, мм1-Т
База вагона, мм9340
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок15040
Длина, мм:по концевым балкам рамы13820
Ширина максимальная, мм3254
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм3395
Количество осей, шт6
Модель 3-осной тележки18-522
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м350
Размеры кузова внутри, мм:длина вверху13400
Размеры кузова внутри, мм:длина внизу13000
Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху2890
Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу2715
Размеры кузова внутри, мм:высота1355
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм2040
Угол наклона кузова при разгрузке, град.45
Количество разгрузочных цилиндров, шт.6,
Удельный объем, м3/т0,476
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2)0,7 (7,0)
Год постановки на серийное производство или закупки вагона1992
Год снятия с серийного производства-
Возможность установки буфероввозможно при доработке конс-трукции нижней рамы