Номер проекта | 390 | Технические условия | ТУ 32-ЦТВР-03-90 | Модель вагона | 55-76 М | Тип вагона | 304 | Изготовитель | Великолукский ТРЗ | Грузоподъемность, т | 72,0 | Масса тары вагона, т | 24,0 | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 235,2 (24,0) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 85,1 (8,68) | Объем кузова, м3 | 45,0 | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Габарит, мм | 1-Т | База вагона, мм | 7200 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 11520 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10300 | Ширина максимальная, мм | 3250 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 3850 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | есть | То же с ручным тормозом | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество разгрузочных люков, шт | 4 | Размер разгрузочного проема в свету, мм:наружного люка | 350x2680 | Размер разгрузочного проема в свету, мм:внутреннего люка | 300x2680 | Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующих механизмов, шт. | 4 | Максимальное давление воздуха в рабочей сети, МПа (атм.) | 0,4-0,6 (4-6) | Год постановки на серийное производство | 1990 | Год снятия с серийного производства | - | Возможность установки буферов | нет |
|