Загрузка...
РЕКЛАМА
Коды по Узбекистану
груженые +1%
порожние +2%
www.terex-international.com
Название 4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-923
Модель вагона 19-923
Назначение модель 19-923 (без внутреннего защитного покрытия кузова) - для перевозки рекоррозионно-активных минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья

Просмотреть картинку
Номер проекта923.00.000-1
Технические условияТУ У35.2-00210890-009-2004
Модель вагона19-923
ИзготовительОАО «Стахановский ВЗ»
Грузоподъемность, т70
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)22,3/23
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)229,77 (23,42)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)69,16 (7,05)
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-Т
База вагона, мм8980
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок13200
Длина, мм:по лобовым листам11980
Длина, мм:кузова внутри8526
Ширина максимальная, мм3260
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная4914
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки1060
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м381
Удельный объем, м3/т1157
Количество люков, шт:загрузочных4
Количество люков, шт:разгрузочных4
Размеры люка в свету, мм:загрузочного610х1640
Размеры люка в свету, мм:разгрузочного850х2362
Угол наклона торцовых стен кузова, град65
Угол наклона днищ бункеров, град55
Привод механизма разгрузкипневматический
Максимальное давление в пневмомагистрали, МПа (кгс/см2)0.588 (6)
Выгрузка вагонапо обе стороны от жд
Год постановки на серийное производство1988
Год снятия с серийного производства-
Возможность установки буферовнет