Номер проекта | 471.00.000 | Технические условия | ТУ 24.5.447-79 | Модель вагона | 20-471 | Тип вагона | 912 | Изготовитель | 1. ОАО «Днепровагонмаш» 2. Румыния | Грузоподъемность, т | 65 | Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 1.23/23,7 2. 23/24,6 | Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 215,6 (22) | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 71,34 (7,3) | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем кузова, м3 | 42 | Габарит, мм | 1-ВМф-Т) | База вагона, мм | 7200 | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12000 | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10780 | Ширина максимальная, мм | 3154 | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 3465 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | есть | То же с ручным тормозом | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество разгрузочных люков, шт | 2 | Размер разгрузочных люков, мм | 850x350 | Угол наклона, град:пола к горизонту | 51 | Угол наклона, град:торцовых стен к горизонту | 41 | Количество бункеров, шт. | 1 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 1 | Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,6(6) | Год постановки на серийное производство | 1. 1967 2. 1971 | Год снятия с серийного производства | 1. 1985 2.- | Возможность установки буферов | нет |
|