О тарифах 
 Комиссией Белорусской железной дороги по тарифным вопросам принято решение в целях привлечения объемов перевозок грузов в контейнерах в рамках проекта «Марко Поло Экспресс» установить с 14.05.2010 по 31.12.2010 на транзитные перевозки контейнеров из стран Балтии (Литва, Латвия, Эстония), включая порты, в страны Западной Европы (через погранпереход Брест) и в обратном направлении тарифные ставки, действующие при перевозках контейнеров поездом комбинированного транспорта «Викинг»: контейнеров на подвижном составе парка железных дорог универсальных контейнеров (долл.США за  конт.-км): 20фут. груж. – 0,204;           30фут. груж. – 0,306; 40фут. груж. – 0,382;           45фут. груж. – 0,471; 20фут. пор. – 0,101;             30фут. пор. – 0,152  40фут. пор. – 0,191;             45фут. пор. – 0,242; рефрижераторных контейнеров (долл.США за  конт.-км): 20фут. груж. – 0,242;  30фут. груж. – 0,363;   40фут. груж. – 0,436; 20фут. пор. – 0,121;    30фут. пор. – 0,182 ;    40фут. пор. – 0,218; танк-контейнеров (долл.США за  конт.-км):             20фут. груж. – 0,254;     30фут. груж.* – 0,381;      40фут. груж. – 0,460;   20фут. пор. – 0,133;       30фут. пор.* – 0,200;        40фут. пор. – 0,230;  контейнеров на собственном подвижном составе           универсальных контейнеров (долл.США за  конт.-км): 20фут. груж. – 0,173;           30фут. груж. – 0,260; 40фут. груж. – 0,325;           45фут. груж. – 0,400; 20фут. пор. – 0,086;             30фут. пор. – 0,129  40фут. пор. – 0,162;             45фут. пор. – 0,206; рефрижераторных контейнеров (долл.США за  конт.-км): 20фут. груж. – 0,206;  30фут. груж. – 0,309;  40фут. груж. – 0,371; 20фут. пор. – 0,103;    30фут. пор. – 0,155;    40фут.пор.–0,185;  танк-контейнеров (долл.США за  конт.-км):             20фут. груж. – 0,216;     30фут. груж.* – 0,324;      40фут. груж. – 0,391; 20фут. пор. – 0,113;       30фут. пор.* – 0,170;        40фут. пор. – 0,196;  * - в том числе танк-контейнеры, имеющие цистерны длиной 7150- К ставкам, указанным выше, дополнительно применяется коэффициент 2,0 при перевозках в контейнерах следующих грузов: позиций и субпозиций ГНГ 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7400 (кроме 7401, 7418), 7500 (кроме 7501), 7600 (кроме 7615), 7800, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481; относящихся к классам 1 и 7 и  подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка», перевозка которых предусмотрена Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 05 апреля 1996 года с изменениями и дополнениями, принятыми на  XXII и 41 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту; грузов, указанных в Приложении 5 Тарифной политики железных дорог государств участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2010 фрахтовый год. Оплата провозных платежей за указанные перевозки производится государственным предприятием "БЕЛИНТЕРТРАНС транспортно-логистический центр». 
 
 
 Первый заместитель Начальника
       
        Белорусской железной дороги                                           В.М. Лаптинский
       
        
 
 
 21 Бурая 2250417 Рассылается: всем НОД, БИВЦ ЭИ, ИРЦ, КТЦ, ГБАС, НКР, МЭК, М           экспедиторским организациям  по эл. почте.  Всего – 40 экз  |  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ставки на перевозки в рамках проекта «Марко Поло Экспресс»
13.05.2010
Белоруссия
	Белоруссия

