Протокол ОАО "РЖД" от 12.12.2017 № 61
Протокол заседания правления ОАО "РЖД" № 61 от 12 декабря 
Дата официального опубликования: 19.12.2017
I. Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2018 год (заочное голосование)
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2018 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров согласно Приложениям № 1 и № 2 к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 
II. Об изменении уровня дополнительного сбора за перегрузку крупнотоннажных контейнеров при транзитных перевозках (заочное голосование)
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении ставки дополнительных сборов за перегрузку контейнеров из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи по станциям Черняховск и Дзержинская – Новая, следующих транзитом по российским железным дорогам через российско – польские пограничные переходы в следующих размерах:
груженый крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка;
порожний крупнотоннажный контейнер – 33 швейцарских франка.
2. Ставки дополнительных сборов вступают в силу с 1 января 
Приложение № 1
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
                                                                № 61 от 12.12.2017 
| № п/п | Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ | Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ | 
| Вагоны и контейнеры | ||
| 1. | Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области  | 0,80 | 
| 2. | Перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше  | 0,60 | 
| Грузы в вагонах | ||
| 3. | Лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию | 
 0,70 
 | 
| 4. | Алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141) | 
 | 
| 4.1. | из стран СНГ через порты Калининградской области  | 0,80 | 
| 4.2. | из Таджикистана  | 0,50 | 
| 5. | Цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты | 0,80 | 
| 6. | Глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан | 0,50 | 
| 7. | Руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:  | 
 | 
| Соловьевск-Забайкальск | 0,51 | |
| Наушки-Забайкальск | 0,83 | |
| 8. | Руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению: | 
 | 
| Соловьевск-Забайкальск | 0,30 | |
| Наушки-Забайкальск | 0,51 | |
| 9. | Уголь (ГНГ 2701, 2702) | 
 | 
| 9.1 | из Казахстана по маршруту Кигаш - Самур в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне | 0,70 | 
| 9.2 | из Казахстана, кроме перевозок по маршруту Кигаш – Самур в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне  | 0,80 
 | 
| 9.3  | из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки | 0,42 | 
| 10. | Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки-Соловьевск, Соловьевск-Наушки  | 0,40 | 
| 11. | Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203) |  | 
| 11.1. | из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 20 тыс. тонн по каждому из направлений | 0,60 | 
| 11.2. | из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая | 0,80 | 
| 12. | Сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в республики Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты | 0,70 | 
| 13. | Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ  | 0,70 | 
| 14. | Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршрутам: |  | 
| 14.1. | Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш - Самур | 0,50 | 
| 14.2. | из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур  | 0,60 | 
| 15. | Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки | 0,60 | 
| 16. | Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки  | 
 
 
 | 
| на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн | 0,90 | |
| 17. | Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне | 0,80 
 | 
| 18. | Сера (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга  | 0,50 | 
| 19 | Зерно (ГНГ 07129011, 1001-1006) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Казахстана по маршруту Кигаш - Самур | 0,50 | 
| 20 | Сера из Казахстана со станции Кульсары (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне через погранпереходы с Украиной на гарантированный объем перевозок не менее 0,4 млн. тонн в год.  *При условии выполнения гарантированных объемов перевозок серы в направлении российских портов в объеме 1,4 млн. тонн в год  | 0,65* | 
| 21 | Минеральные удобрения (ГНГ 3102 – 3105) из Туркменистана в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне назначением в третьи страны через российские порты и украинские порты, а также назначением в страны СНГ    | 0,70 | 
| 22 | Минеральные удобрения (ГНГ 3102 – 3105) в Туркменистан в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из третьих стран через российские порты    | 0,70 | 
| 23 | Нефтепродукты (ГНГ 2712, 2721-2726, 2729, 2731,2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе из Республики Беларусь и портов Балтийского моря в Афганистан | 0,60 | 
Примечание: 
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
___________________________
Приложение № 2
к протоколу заседания правления ОАО «РЖД»
                                                                № 61 от 12.12.2017 
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1                                                                              
| № п/п |  Условия применения индексов 
 | входная пограничная/ припортовая станция | выходная пограничная/ припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | индекс 
 | |
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в  приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | |||||
| 1.1. | в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан | Забайкальск, Наушки | Локоть, Кулунда | груженый | 0,63 | |
| Локоть, Кулунда | Забайкальск, Наушки | груженый порожний | 0,63 | |||
| 1.2. | в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ | дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая | Локоть, Кулунда | груженый | 0,90 | |
| 1.3. | из Китая в третьи страны и в обратном направлении  | Гродеково | дальневосточные порты России, Хасан | 
 груженый 
 | 0,50 | |
| дальневосточные порты России, Хасан | Гродеково | 
 груженый порожний 
 | 0,50 | |||
| 2. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | |||||
| 2.1. | из Китая в третьи страны и в обратном направлении | Гродеково | дальневосточные порты России, Хасан | 
 груженый 
 | 0,70 | |
| дальневосточные порты России, Хасан | Гродеково | 
 груженый порожний 
 | 0,70 | |||
| 3. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов  (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | |||||
| 3.1. | через пограничный переход Брест | Наушки, Забайкальск | Красное, Злынка | груженый | 0,86 | |
| Красное, Злынка | Наушки, Забайкальск | груженый | 0,86 | |||
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
| № п/п | Условия применения ставок 
 | входная пограничная/припортовая станция | выходная пограничная/припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 30-фут | 40-фут | 
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
| 1.1. | из третьих стран в третьи страны | дальневосточные порты России | российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | груженый | 522 | 783 | 1044 | 
| российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией,  Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | дальневосточные порты России | груженый, порожний | 348 | 522 | 696 | ||
| пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки | 
 белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | груженый | 522 | 783 | 1044 | ||
| белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая,  Наушки | груженый, порожний | 348 | 522 | 696 | ||
| 1.2.  | Из третьих стран в третьи страны | Наушки, Забайкальск | Самур | груженый | 522 | - | 1044 | 
| Самур | Наушки, Забайкальск | груженый | 522 | - | 1044 | ||
| 1.3. | из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы  Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Канисай | 
 Суземка 
 | груженый | 336 | 504 | 587 | 
| Суземка 
 | Канисай | груженый | 336 | 504 | 587 | ||
| 1.4. 
 | из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь 
 | Бусловская | Канисай | груженый | 370 | - | 739 | 
| Канисай | Бусловская | груженый | 370 | - | 739 | ||
| Вяртсиля | Канисай | груженый | 383 | - | 766 | ||
| Канисай | Вяртсиля | груженый | 383 | - | 766 | ||
| Кигаш | Самур | груженый | 157 | - | 314 | ||
| Самур | Кигаш | груженый порожний | 157 | - | 314 | ||
| 1.5. | из третьих стран в третьи страны 
   | Самур | Бусловская | груженый | 473 | - | 945 | 
| Бусловская | Самур | груженый | 473 | - | 945 | ||
| Самур | Вяртсиля | груженый | 486 | - | 972 | ||
| Вяртсиля | Самур | груженый | 486 | - | 972 | ||
| Самур | Посинь | груженый | 405 | - | 811 | ||
| Посинь | Самур | груженый | 405 | - | 811 | ||
| Самур | Печоры-Псковские | груженый | 432 | - | 864 | ||
| Печоры-Псковские | Самур | груженый | 432 | - | 864 | ||
| Самур | Красное | груженый | 347 | - | 693 | ||
| Красное | Самур | груженый | 347 | - | 693 | ||
| 2. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
| из третьих стран в третьи страны  через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Забайкальск | Суземка, Красное, Злынка | груженый | 522 | 783 | 1044 | |
| Суземка, Красное, Злынка | Забайкальск | груженый | 348 | 522 | 696 | ||
Таблица №3
(в швейцарских франках за контейнер)
|  № п/п | входная пограничная станция 
 | выходная пограничная станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 20-фут | 40-фут, 45-фут | 40-фут, 45-фут | 
| универсальный | контейнер-цистерна | универсальный | рефрижера- торный | ||||
| 1. 
 | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 80 условных вагонов) в/из Китай через белорусско-польские пограничные переходы на гарантированный объем перевозок в размере 92000 ДФЭ из/в Китая в/из третьи страны по маршруту Канисай-Красное-Канисай:  | ||||||
| Канисай | Красное | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| Красное | Канисай | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| Канисай | Красное | порожний | - | - | - | 576 | |
| Красное | Канисай | порожний | 220* | - | 440* | 576 | |
| * Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше  | |||||||
| 2. | На перевозку  грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы: | ||||||
| Канисай | Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря   | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Канисай | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Канисай | порожний | - | - | - | 576 | |
| 3. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай:  | ||||||
| Красное | Канисай | груженый | 330 | 462 | 659 | 659 | |
| Канисай | Красное | порожний | - | - | - | 659 | |
| Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | 522 | - | 1044 | 1409 | |
| 4. | На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы:  | ||||||
| Наушки/ Забайкальск | Красное | груженый | - | - | - | 1409 | |
| Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | - | - | - | 1409 | |
| Наушки/ Забайкальск | Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря   | груженый | - | - | - | 1409 | |
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | - | - | - | 1409 | |
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной ограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии  в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд №___» или «Контейнерный поезд».
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».
4. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных крупнотоннажных контейнерах, а также порожних приватных контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:
Ткп = Тп + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где
Тп   -  ставка за пропуск поезда;
Тось  -  ставка за ось;
n    -  количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Σ Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну). 
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р=Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где
Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер  - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициента 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
| Типоразмер контейнера | Кпривед. | ||
| груженый | порожний | ||
| Универсальный | 20-футовый | 1,00 | 0,50 | 
| 20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) | 1,20 | 0,50 | |
| 30-футовый | 1,40 | 0,70 | |
| 40-футовый | 1,80 | 0,90 | |
| свыше  | 2,16 | 0,90 | |
| Контейнер-цистерна (танк-контейнер) | 20-футовый | 1,40 | 0,70 | 
| 30-футовый | 1,96 | 0,98 | |
| 40-футовый | 2,52 | 1,26 | |
| свыше  | 3,02 | 1,26 | |
| Рефрижераторный контейнер | 20-футовый | 1,35 | 0,68 | 
| 30-футовый | 1,89 | 0,95 | |
| 40-футовый | 2,43 | 1,22 | |
| свыше  | 2,92 | 1,22 | |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках: 
| маршрут от/до | до/от | Тп | Тось | Тбр к-р | 
| дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая | через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией | 51300 | 55 | 6,1 | 
| Забайкальск | 40736 | 48 | 4,5 | |
| Наушки | 37690 | 36 | 4,1 | |
| Посинь | Озинки* | 33696 | 26 | 3,5 | 
| Канисай* | 36793 | 31 | 4,0 | |
| Красное | Озинки* | 29128 | 22 | 3,1 | 
| Канисай* | 33040 | 28 | 3,6 | 
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).
___________________________
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1                                                                              
| № п/п |  Условия применения индексов 
 | входная пограничная/ припортовая станция | выходная пограничная/ припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | индекс 
 | 
| 3. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов  (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||
| 3.1. | через пограничный переход Брест | Наушки, Забайкальск | Красное, Злынка | груженый | 0,86 | 
| КТ 81044 | |||||
| Красное, Злынка | Наушки, Забайкальск | груженый | 0,86 | ||
| КТ 80203 | |||||
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
| № п/п | Условия применения ставок | входная пограничная/припортовая станция | выходная пограничная/припортовая станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 30-фут | 40-фут | 
| 1. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): | ||||||
| 1.1. 
 | из третьих стран в третьи страны | дальневосточные порты России | российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | груженый | 522 | 783 | 1044 | 
| КТ 81147 | КТ 81619 | КТ 81133 | |||||
| российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией,  Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна | дальневосточные порты России | груженый | 348 | 522 | 696 | ||
| 
 | КТ 81116 | КТ 81623 | КТ 81102 | ||||
| порожний | 348 | 522 | 696 | ||||
| КТ 81121 | КТ 81637 | КТ 81150 | |||||
| пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки | 
 белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | груженый | 522 | 783 | 1044 | ||
| КТ 81147 | КТ 81619 | КТ 81133 | |||||
| белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции  Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей | пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая,  Наушки | груженый | 348 | 522 | 696 | ||
| КТ 81116 | КТ 81623 | КТ 81102 | |||||
| порожний | 348 | 522 | 696 | ||||
| КТ 81121 | КТ 81637 | КТ 81150 | |||||
| 1.2.  | Из третьих стран в третьи страны | Наушки, Забайкальск | Самур | груженый | 522 | - | 1044 | 
| КТ 81952 | КТ 81966 | ||||||
| Самур | Наушки, Забайкальск | груженый | 522 | - | 1044 | ||
| КТ 81952 | КТ 81966 | ||||||
| 1.3. | из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы  Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Канисай | 
 Суземка | груженый | 336 | 504 | 587 | 
| КТ 81503 | КТ 81699 | КТ 81520 | |||||
| Суземка | Канисай | груженый | 336 | 504 | 587 | ||
| КТ 81503 | КТ 81699 | КТ 81520 | |||||
| 1.4. | из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь | Бусловская | Канисай | груженый | 370 | - | 739 | 
| КТ 81850 | КТ 81815 | ||||||
| Канисай | Бусловская | груженый | 370 | - | 739 | ||
| КТ 81850 | КТ 81815 | ||||||
| Вяртсиля | Канисай | груженый | 383 | - | 766 | ||
| КТ 81832 | КТ 81846 | ||||||
| Канисай | Вяртсиля | груженый | 383 | - | 766 | ||
| КТ 81832 | КТ 81846 | ||||||
| Кигаш | Самур | груженый | 157 | - | 314 | ||
| КТ 81935 | КТ 81949 | ||||||
| Самур | Кигаш | груженый порожний | 157 | - | 314 | ||
| КТ 81935 | КТ 81949 | ||||||
| 1.5. | из третьих стран в третьи страны 
   | Самур | Бусловская | груженый | 473 | - | 945 | 
| КТ 82015 | КТ 82029 | ||||||
| Бусловская | Самур | груженый | 473 | - | 945 | ||
| КТ 82015 | КТ 82029 | ||||||
| Самур | Вяртсиля | груженый | 486 | - | 972 | ||
| КТ 82032 | КТ 82046 | ||||||
| Вяртсиля | Самур | груженый | 486 | - | 972 | ||
| КТ 82032 | КТ 82046 | ||||||
| Самур | Посинь | груженый | 405 | - | 811 | ||
| КТ 82057 | КТ 82063 | ||||||
| Посинь | Самур | груженый | 405 | - | 811 | ||
| КТ 82057 | КТ 82063 | ||||||
| Самур | Печоры-Псковские | груженый | 432 | - | 864 | ||
| КТ 82077 | КТ 82080 | ||||||
| Печоры-Псковские | Самур | груженый | 432 | - | 864 | ||
| КТ 82077 | КТ 82080 | ||||||
| Самур | Красное | груженый | 347 | - | 693 | ||
| КТ 82094 | КТ 82104 | ||||||
| Красное | Самур | груженый | 347 | - | 693 | ||
| КТ 82094 | КТ 82104 | ||||||
| 2. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: | ||||||
| из третьих стран в третьи страны  через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Забайкальск | Суземка, Красное, Злынка | груженый | 522 | 783 | 1044 | |
| КТ 81147 | КТ 81619 | КТ 81133 | |||||
| Суземка, Красное, Злынка | Забайкальск | груженый | 348 | 522 | 696 | ||
| КТ 81116 | КТ 81623 | КТ 81102 | |||||
Таблица №3
(в швейцарских франках за контейнер)
|  № п/п | входная пограничная станция | выходная пограничная станция | груженый/ порожний контейнер | 20-фут | 20-фут | 40-фут, 45-фут | 40-фут, 45-фут | 
| универсальный | контейнер-цистерна | универсальный | рефрижера- торный | ||||
| 2. | На перевозку  грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы: | ||||||
| Канисай | Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря   | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| КТ 82166 | КТ 82172 | КТ 82183 | КТ 82197 | ||||
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Канисай | груженый | 288 | 404 | 576 | 576 | |
| КТ 82166 | КТ 82172 | КТ 82183 | КТ 82197 | ||||
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Канисай | порожний | - | - | - | 576 | |
| КТ 82197 | |||||||
| 3. | На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай:  | ||||||
| Красное | Канисай | груженый | 330 | 462 | 659 | 659 | |
| КТ 81975 | КТ 82118 | КТ 81983 | КТ 82135 | ||||
| Канисай | Красное | порожний | - | - | - | 659 | |
| КТ 82149 | |||||||
| Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | 522 | - | 1044 | 1409 | |
| КТ 81997 | КТ 82001 | КТ 82152 | |||||
| 4. | На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы:  | ||||||
| Наушки/ Забайкальск | Красное | груженый | - | - | - | 1409 | |
| КТ 82152 | |||||||
| Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | - | - | - | 1409 | |
| КТ 82152 | |||||||
| Наушки/ Забайкальск | Красное-Чернышевская- Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря   | груженый | - | - | - | 1409 | |
| КТ 82152 | |||||||
| Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции  Балтийского моря    - Чернышевская- Красное | Наушки/ Забайкальск | груженый | - | - | - | 1409 | |
| КТ 82152 | |||||||
 Загрузка...
Загрузка...

