|  
         Выписка из приказа 
 Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» 
 ПРИКАЗ 
 13 января 2010г.                                          Москва                                               № К-10/8 
 О регулировании ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России на 2010 год 
 В целях обеспечения конкурентоспособности перевозок грузов железнодорожным транспортом и сохранения необходимой численности работников ФГП ВО ЖДТ России, осуществляющих сопровождение и охрану грузов в пути следования, приказываю: 1.      Установить поправочные коэффициенты к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России, объявленным приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К-10/333 в размерах, указанных в приложениях № 1 и 2 к настоящему приказу. 2.      Ввести поправочные коэффициенты к ставкам сбора за дополнительные сутки охраны грузов в вагонах – 0,95, контейнерах – 0,10, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 № К-10/333. 3.      Установить начало действия поправочных коэффициентов для грузов, Предъявленных к перевозке, с 00.00 часов 1 февраля 2010 г. 7.      Считать утратившими силу с 01.02.2010 действия пунктов 1 и 2 приказа ФГП ВО ЖДТ России от 04.08.2009 № К-10/240 «О регулировании ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России». 
 
 Генеральный директор                                                                               В.Н. Ветров 
 
 Выписки из приказа верна: Ведущий инженер сектора по управлению делами                                                                                                                        А.Ф. Пинигин   
 
 
 
 
 
 
 
 
 Приложение № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 13 января 2010 г. № К-10/8 
 Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в вагонах, объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333: 
 1. Во внутригосударственном сообщении ввести поправочный коэффициент 0,64 на пояс дальности «от 0 до 300 км». на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты. 2. При перевозке экспортно-импортных грузов ввести поправочный коэффициент 0,54 на пояс дальности «от 0 до 300 км». на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты. 3. При перевозке транзитных грузов ввести поправочный коэффициент 0,9 для поясов дальности «от 601 до 3500 км». на все группы вагонов, кроме отправительских маршрутов. Примечание: Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия  повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанным в п. 7  Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333. 
 Приложение № 2 к приказу ФГП ВО ЖДТ России  от 13 января 2010 г. № К-10/8 Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в универсальных и рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах максимальной массой брутто 20 т, длиной 20 футов (24 т, длиной 20 футов; 30 т, длиной 20 футов; 25 т, длиной 30 футов; 30 т (длиной 40 футов, длиной свыше 40 футов), объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333: 
 Внутригосударственное сообщение:  20 и 30 футовые контейнеры:  На пояса дальности: от 0 до 300 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме контейнерных поездов (КП); от 301 до 600 км. - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1000 км. - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 1001 до 2500 - 0,64 к группе контейнеров от 1 до 5 (1-5);  от 2501 до 5000 - 0,79 (1-5);  от 5001 до 7500 - 0,92 (1-5).  В контейнерных поездах (КП): от 0 до 1000 км. - 0,58; от 2501 до 5000 - 1,1;  от 5001 до 11900 - 1,12.  40 футовые контейнеры: от 0 до 300 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 301 до 600 км. - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1000 км. - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 1001 до 2500 - 0,9 (1-5); от 2501 до 5000 - 1,09 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 5001 - 11900 - 1,13 ко всем группам контейнеров, кроме КП. В контейнерных поездах: от 0 до 1000 км. - 0,42;  от 1001 до 2500 - 0,76;  от 2501 до 5000 - 0,95. Экспортно-импортное сообщение:  20 и 30 футовые контейнеры: от 0 до 300 - 0,21 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 301 до 600 - 0,27 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1000 - 0,39 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 1001 до 2500 - 0,5 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 2501 до 3000 - 0,63 (1-5); от 3001 до 5000 - 0,68 (1-5); от 5001 до 5500 - 0,77 (1-5);  от 5501 до 7500 - 0,82 (1-5); от 7501 до 11900 - 0,95 (1-5).  В контейнерных поездах:  от 0 до 1000 км. - 0,5;  от 1001 до 2500 - 0,86;  от 2501 до 7500 - 0,96. 40 футовые контейнеры: от 0 до 300 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 301 до 600 - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1000 - 0,56 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 1001 до 2000 - 0,79 (1-5);  от 2001 до 3000 - 0,91 (1-5); от 5001 до 7500 - 1,1 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 7501 до 11900 - 1,11 ко всем группам контейнеров, кроме КП.  В контейнерных поездах: от 0 до 300 км. - 0,38;  от 301 до 600 - 0,34; от 601 до 1000 - 0,38; от 1001 до 2500 - 0,66;  от 2501 до 5000 - 0,77; от 5001 до 11900 - 0,83. Транзитное сообщение: 20 и 30 футовые контейнеры: от 0 до 600 - 0,21 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1500 - 0,34 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 1501 до 2500 - 0,47 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 2501 до 3000 - 0,54 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 3001 до 5000 - 0,58 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 5001 до 5500 - 0,59 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 5501 до 7500 - 0,68 (1-5); от 7501 до 11900 - 0,79 (1-5).  В контейнерных поездах: от 0 до 600 км. - 0,47;  от 601 до 2000 - 0,66; от 2001 до 5000 - 0,81;  от 5001 до 11900 - 0,93.  40 футовые контейнеры: от 0 до 600 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;  от 601 до 1500 - 0,53 (1-5);  от 1501 до 2500 - 0,71 (1-5);  от 2501 до 3000 - 0,74 (1-5);  от 3001 до 5000 - 0,82 (1-5); от 5001 до 7500 - 0,96 (1-5).  В контейнерных поездах: от 0 до 600 км. - 0,35;  от 601 до 5000 - 0,65; от 5001 до 11900 - 0,69.  Примечание: 1.Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанных в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333. 2. Поправочные коэффициенты применяются с учетом действия приказа ФГП ВО ЖДТ России от 16.09.2009 № К-10/289.  |  
Ставки за охрану с 01.02.2010 г.
13.01.2010
Россия
	
	
	Россия


