Объявление о внесении изменений и дополнений в   Тарифное руководство (прейскурант)
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в соответствии с приказом от 26 декабря 2024 года  №179 - ГП «О внесении изменений и дополнений в приказ от 24 июня 2016 года  №383-ГП» внесены изменения  в Тарифное руководство (прейскурант):
1. К базовым ставкам расчетных таблиц  на услуги локомотивной тяги Тарифного руководства (прейскуранта) (часть 2 книга 1) применяются следующие повышающие коэффициенты для исчисления ставок за пользование локомотивной тягой (ЛТ) при перевозке  грузов в контейнерах, порожних контейнеров во внутриреспубликанском, международном (экспортном, импортном) сообщениях  с введением в действие с 5 января  2025 года :  
| № | Наименование грузов | Код тарифной группы и позиции по Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ) | Коэффициенты к расчетным таблицам за пользование локомотивной тягой | |
| электротяга | теплотяга | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| I | Перевозка грузов в контейнерах, порожних контейнеров | |||
| 1 | Зерновые | 011-018 | 370,81 | 395,26 | 
| 2 | Мука и прочие продукты перемола | 501-502, 504-505 | 463,51 | 494,07 | 
| 3 | Остальные грузы | - | 463,51 | 494,07 | 
  
  2. В Тарифное  руководство (прейскурант) часть 1 «Правила применения тарифов за услуги локомотивной тяги, за пользование грузовыми вагонами и контейнерами и тарифов за услуги грузовой и коммерческой работы при перевозке грузов железнодорожным транспортом (приложение 1 к приказу от 24 июня 2016 года  №383-ГП) внесены следующие изменения и дополнения, которые вступают в действие с 26 декабря 2024 года:
пункт 19 главы 3 раздела 1 исключен;
в пункте 36 главы 8 раздела 1 абзац пятый изложен в следующей редакции «№12 – всех грузов в вагонах-термосах.»;
абзац первый  подпункта 4) пункта 91 раздела 1 изложен в следующей редакции:
«от железнодорожной станции отправления, не принадлежащей КЗХ, до станции  изменения договора перевозки (переадресовки) КЗХ и от станции изменения договора перевозки (переадресовки) КЗХ до железнодорожной станции нового назначения, не принадлежащей КЗХ   (по старым перевозочным документам) – исходя из фактически пройденного транзитного расстояния перевозки отдельно от входной стыковой (пограничной) станции КЗХ до станции изменения договора перевозки (переадресовки) КЗХ и отдельно от станции изменения договора перевозки (переадресовки) КЗХ до выходной стыковой (пограничной) станции КЗХ, по тарифам в международном транзитном сообщении при наличии разрешения таможенных органов.»;
подпункт 3) пункта 93 главы 19 раздела 1 изложен в следующей редакции:
«3) в универсальных контейнерах, в специализированных крупнотоннажных контейнерах, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами инвентарного (общего) парка, - по тарифным схемам № 93-104  в зависимости от принадлежности и массы брутто контейнера с применением повышающего коэффициента в размере 3 к тарифам на услуги магистральной железнодорожной сети, на услуги локомотивной тяги, на услуги грузовой и коммерческой работы, на услуги за пользование контейнерами, на услуги за пользование вагонами.»;
таблица 7 пункта 99 главы 22 раздела 1 после слов «цистерны для сжиженных газов,»  дополнена словами «цистерны для кислот,»;
         глава 25  раздела 1 дополнена  пунктом 108-2  следующего содержания:
«108-2. При перевозке  между тарифными станциями груза «рельсы» с отдельным локомотивом  в рельсовозном составе, в вагонах, выделенных для специальных и технических нужд, в  вагонах, находящихся  на балансе ЦЖС, расчет тарифа производится в соответствии  с пунктом 107 настоящего Тарифного руководства (прейскуранта) часть 1 на общих основаниях  за каждый груженый вагон по тарифным схемам  в зависимости от типа вагона.
При использовании в рельсовозном составе для прикрытия груза порожних вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, а также вагонов, находящихся на балансе ЦЖС, расчет платы производится за каждый вагон прикрытия отдельно за минимальную весовую норму загрузки перевозимого груза.
3. В Тарифное руководство (прейскурант) часть 3 «Плата за пользование грузовыми вагонами  и контейнерами, сборы за дополнительные услуги, связанные с перевозкой» (приложение 5 к приказу от 24 июня 2016 года     №383-ГП) внесены следующие изменения и дополнения, которые вступают в действие с 26 декабря 2024 года:
в Общих указаниях слова «с грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих расчеты по квитанции разного сбора формы ГУ-57 и по транспортной карте через товарные кассы» исключены;
пункт 5 дополнен абзацем следующего содержания «Округление итогового размера ставок платы за пользование вагонами и контейнерами (умноженного на часы) производится до целых тенге, при этом суммы менее 0,50 тенге отбрасываются, а 0,50 тенге и более увеличиваются до целых тенге.»; 
пункт 9 главы 1 раздела 2 после слов «За хранение груза на своих осях (с единицы), а также хранение животных (за одно животное) взимается сбор в размере 45 тенге в час.» дополнен абзацами следующего  содержания:
  «Ставка сбора за хранение за один порожний контейнер исчисляется путем деления ставки сбора за хранение за один порожний вагон 45 тенге в час на количество контейнеров, которые размещены в вагоне.
Расчет сбора за хранение грузов производится путем умножения часовой ставки сбора на фактическое время хранения, при этом минуты переводятся в часы путем деления на 60 (с округлением до сотых долей).
Округление итогового размера сбора за хранение (умноженного на часы) производится до целых тенге, при этом суммы менее 0,50 тенге отбрасываются, а 0,50 тенге и более увеличиваются до целых тенге.».
 Загрузка...
Загрузка...

