| Номер проекта | 676.00.000 | | Технические условия | ТУ 24.05.944-91 | | Модель вагона | 31-676 | | Тип вагона | - | | Изготовитель | Калининградский ВСЗ | | Грузоподъемность, т | 67 | | Масса тары вагона, т | 26,7 | | Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,3 (23,5) | | Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 73,52 (7,5) | | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | | Габарит, мм | 1-Т | | База вагона, мм | 7500 | | Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12450 | | Длина, мм:по концевым балкам рамы | 11230 | | Ширина максимальная, мм | 3185 | | Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 3080 | | Количество осей, шт | 4 | | Модель 2-осной тележки | 18-100 | | Наличие переходной площадки | есть | | Наличие стояночного тормоза | есть | | Объем кузова, м3 | 35,2 | | Размеры кузова внутри, мм:длина вверху | 10308 | | Размеры кузова внутри, мм:длина внизу | 9906 | | Размеры кузова внутри, мм:ширина вверху | 2885 | | Размеры кузова внутри, мм:ширина внизу | 2615 | | Размеры кузова внутри, мм:рельсов до уровня пола, мм | 1813 | | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | | Удельный объем, м3/т | 0,525 | | Конструкционная скорость на промышленных путях, км/ч | 120 | | Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | | Год постановки на серийное производство | 1993 | | Год снятия с серийного производства | - | | Возможность установки буферов | возможно при доработке конструкции нижней рамы |
|