| Номер проекта | 3116.000.00.000-03 |
| Технические условия | ТУ3182-054-00210766-2003 |
| Модель вагона | 19-3116-03 |
| Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» |
| Грузоподъемность, т | 70,5 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 22,5/23,5 |
| Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,3 (23,5) |
| Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 68,3 (6,97) |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 1-Т |
| База вагона, мм | 9650 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 13870 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 12650 |
| Ширина максимальная, мм | 3263 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 5100 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до разгрузочных устройств | 425 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до оси автосцепок, мм | 1060 |
| Длина кузова максимальная, мм | 10820 |
| Количество осей, шт | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | есть |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Объем кузова, м3 | 88 |
| Количество люков, шт:загрузочных | 4 |
| Количество люков, шт:разгрузочных | 4 |
| Размеры люка в свету, мм:загрузочных | 1598x568 |
| Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | 1300x600 |
| Угол наклона торцовых стенок, град | 60 |
| Угол наклона бункеров, град | 50 |
| Механизм разгрузки | рычажный |
| Год постановки на серийное производство | 2005 |
| Год снятия с серийного производства | - |
| Возможность установки буферов | нет |
| Возможность демонтажа крыши | есть |