| Номер проекта | 4142.00.000 |
| Технические условия | ТУ У35.2-05669819-028:2008 |
| Модель вагона | 19-4142 |
| Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» |
| Грузоподъемность, т | 73 |
| Масса тары вагона, т | 21 |
| Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) | 230,5 (23,5) |
| Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 1-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по лобовым листам | 10800 |
| Длина, мм:кузова внутри | |
| Ширина максимальная, мм | 3283 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 4460 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки | |
| Количество осей, шт | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | есть |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Объем кузова, м3 | |
| Удельный объем, м3/т | |
| Количество люков, шт:загрузочных | 4 |
| Количество люков, шт:разгрузочных | 4 |
| Размеры люка в свету, мм:загрузочных | |
| Размеры люка в свету, мм:разгрузочных | |
| Угол наклона торцовых стенок, град | |
| Угол наклона бункеров, град | |
| Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) | |
| Год постановки на серийное производство | 2009 |
| Год снятия с серийного производства | - |
| Возможность установки буферов | нет |